Анализ рынка и основных конкурентов

Сегмент рынка: предприятия по выпуску холодильной техники и оборудования, предприятия строительной индустрии (жилищное строительство, строительство автомобильных и железных дорог), ЖКХ Воронежа и области, городов и регионов, население.

Объем продаж несущественно зависит от сезонности и зависит от импорта пенополистирола. Слабое внедрение в жилищное и промышленное домостроение определяется незаинтересованностью крупных проектных институтов во внедрении новых технологий, а следовательно, и крупных строительных организаций, использующих их проекты.

Основными потребителями полистирольных плит и потолков могут выступить:

Муниципальные органы власти в лице жилищно-коммунальных хозяйств

Строительные организации

Рынки и магазины стройматериалов

Конкуренты:

Unicor (Германия)

Henko (Бельгия)

НПО "Пластик" (г. Рязань)

Таблица 3. Сравнительная характеристика позиций предприятия и конкурентов

Область сравнения

Наше предприятие

Unicor (Германия)

Henko (Бельгия)

НПО "Пластик" (г. Рязань)

Объем продаж, усл. тыс. шт.

20000

5000

4000

10000

Занимаемая доля рынка

-

12,8%

10,3%

25,6%

Уровень цены

низкий

очень высокий

высокий

умеренный

Уровень технологии

высокий

высокий

высокий

низкий

Качество продукции

высокое

высокое

высокое

средний

Расходы на рекламу

низкие

средние

средние

высокие

Привлекательность внешнего вида

высокая

высокая

высокая

средняя

Время деятельности предприятия на рынке, лет

-

5

4

2

Планируемый ЗАО "Воронеж-Полимер" объем производства - 20000 м3 в год. Таким образом, с учетом деятельности ЗАО "Воронеж-Полимер", общий объем продаж пенопилистерольных плит на Воронежском рынке в ближайшем будущем составит около 39000 м3 в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере 51,3%. Одно из главных различий между конкурентами - уровень цены. Так, незначительно представленные на местном рынке германская и бельгийская технологии выдерживают конкуренцию исключительно благодаря высокому качеству, но завышенные цены являются серьезным препятствием для дальнейшего распространения данной продукции на отечественном рынке. Дефицит качественного пенопласта покрывается за счет импортных поставок. Наиболее известной является продукция НПО "Пластик", но она морально устарела и не обеспечивает тех высоких характеристик качества, которые уже достигнуты зарубежными производителями. Таким образом, что касается качества и ценовой политики ЗАО "Воронеж-Полимер" станет несомненным лидером в этой области.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню

Copyright @2021, Psychologyexpert.ru.